Два Вида Компьютерной графики.

Есть два вида компьютерной графики – растр (составлены из пикселов) и вектор (составленный из путей). Растровые изображения более обычно называют изображениями битового массива.

Изображение битового массива использует сетку отдельных пикселов, где каждый пиксел может быть различным цветом или оттенком. Битовые массивы составлены из пикселов.

Векторная графика использует математические отношения между пунктами и путями, соединяющими их, чтобы описать изображение. Векторная графика составлена из путей.

Изображение налево ниже является представительным для битового массива , и изображение направо является представительным для графического вектора. Они, как показывают, в натуральной величине четырех раз преувеличивают факт, что края битового массива становятся зубчатыми, поскольку она расширена.

Изображение битового массива:

Графический вектор:

С введением Систем Adobe® языка описания страницы PostScript® компьютеры могли показать шрифты и изображения, используя двухточечную математику, а не одними только пикселами. Преимущество для использования языка описания страницы, такого как PostScript становится ясным, когда Вы увеличиваете изображение. Чем больше Вы показываете битовый массив, тем более зубчатый это появляется, в то время как векторное изображение остается гладким в любом размере. Именно поэтому PostScript и шрифты TrueType® всегда кажутся гладкими – они основаны на векторе.

Зубчатое появление изображений битового массива может быть частично преодолено с использованием “сглаживания”. Сглаживание – применение тонких переходов в пикселах вдоль краев изображений, чтобы минимизировать зубчатый эффект (ниже левого). Масштабируемое векторное изображение будет всегда казаться гладким (ниже права):

Изображение Битового массива Anti-Aliased:

Гладкое Векторное Изображение:


Изображения битового массива требуют более высоких резолюций и сглаживания для гладкого появления. Основанная на векторе графика с другой стороны математически описана и кажется гладкой в любом размере или резолюции.

Битовые массивы лучше всего используются для фотографий и изображений с тонкой штриховкой. Графика, которой лучше всего удовлетворяют для векторного формата, является расположением страницы, типом, искусством линии или иллюстрациями.

Везде, где возможное применение векторный формат для всего Вашего типа, искусства линии и иллюстраций и только использует битовые массивы для фотографий или изображений со сложной или неоднородной штриховкой. Если графическое заявление признает родные векторные файлы, такие как созданные Deneba Canvas™ ( имя файла с расширением.CNV- для версий 6 и 7), Adobe Illustrator® (имя файла с расширением.AI), CorelDRAW® (имя файла с расширением.CDR), или Macromedia® FreeHand® (имя файла с расширением.FH8 – для версии 8), то используют их сначала.

Формат файла EPS

Если бы графическое заявление, которое Вы используете, не может прочитать родные векторные файлы, следующая лучшая вещь состояла бы в том, чтобы сохранить их как EPS (Скрытый PostScript) файлы. Они – отдельные файлы PostScript, которые содержат те же самые математические описания как векторные файлы, из которых они сделаны. Даже битовые массивы могут быть спасены в формате файла EPS. Файлы EPS поддержаны большинством всех графических заявлений. Это – самый портативный формат по этой причине. Лучше использовать файлы EPS для всего искусства линии и иллюстраций, потому что они могут быть воспроизведены в любом размере или резолюции и все еще показать точно, поскольку они были привлечены. Используйте их везде, где родные векторные файлы не могут использоваться.

И то и другое В Сегодняшних Заявлениях

Сегодняшний график должен приобрести оба навыка – редактирование изображение и иллюстрация. Фактически, Adobe Photoshop® – редактор изображений – соединяется, вектор базировал пути , которые могут быть экспортированы как родные векторные файлы. Четыре из главных программ иллюстрации – Холст Deneba, Adobe Illustrator, CorelDRAW и Макросреда, От руки – позволяют битовым массивам быть включенными в векторные файлы, которые они создают.

Я полагаю, что идеальная программа расположения страницы будущего была бы прежде всего основанным на векторе заявлением , которое создаст, импортирует, покажет и напечатает родные векторные объекты бок о бок с битовыми массивами. Поскольку вычислительная мощность становится более возможной, я полагаю, что это произойдет.

Эта запись была опубликована в рубрике Статьи о векторной графике и отмечена метками , , , , , , , , , , , . Добавить в закладки ссылку.

Комментирование закрыто.