Ассоциация в векторной графике.

Ассоциация очень важна для создания рекламы упаковки иногда ассоциация важна для выбора солирующих цветов в рекламе.

Возьмем пример: дизайнеру дали задание нарисовать эскиз трех девушек, рекламирующих шоколад с тремя начинками (малина, черешня, черная смородина)

Какая должна быть девушка-малина? Здесь нам и пригодится ассоциация и в результате девушка с объемными кудрями.

Девушка-черешня, округлая прическа.

Девушка -черная смородина. Множественные отдельные пряди.

Ну вот все девушки готовы. Теперь легко можно узнать – кто какая ягода.

Данная статья собственность Дизайн-студии “Иван иваныч” http://www.ivanivanich.ru/

Эта запись была опубликована в рубрике Уроки векторной графики и отмечена метками , , , , , , , , , , , . Добавить в закладки ссылку.

Комментирование закрыто.