Правило№4 Сделайте Ваш Сайт – очевидным.

Правило№4 Сделать Ваш Сайт – очевидным.

Задача дизайнера создающего главную страницу веб-сайт заключается в том, что дизайн должен немедленно рассказать зрителям то, куда они попали, прежде чем они читать любой текст.

Бренд признание важно для крупных корпораций, но иногда нужно быть немного более умным, чтобы получить внимание зрителя. Зритель может проигнорировать текстовое содержание информации и первым делом заинтерисовать его должен дизайн сайта.

Применяя это правило веб-дизайнер может существенно увеличить время, которое пользователи остаются на сайте.

Примеры некоторых сайтов.

“Cetrotrees”

На большинство портфелей сегодня, фрилансер или компания, как правило, представляет себя и объясняет их работы. Cerotreees вместо этого ставит некоторые смутно помечены ссылки слева, и образцы его работы с права, но ничего не объясняя идею или человека, стоящего за ней. Воздух таинственности вокруг сайт побуждает пользователя, чтобы остаться.

“Последний Микстейп”

Последний Микстейп -другой портфель, который показывает его работа и ничего больше. Такие конструкции выделяют чувство необычайной уверенностью. Они никогда не пытаются продать себя, они просто ожидают, чтобы пользователь и пришел просить договора.

“Питер Пирсон”

Использование заставки является хорошим способом, чтобы замедлить пользователя ,включить мыслительный процесс и вдохновит его, чтобы тот “копал глубже”. Всплеск страницы – эта та цель, которую наиеренно ставит перед собой дизайнер. Как правило объяснить сайт быстро с фотографиями или коротким куском текста не получается и для изучения сайта требуется больше времени.

Но в “Питер Пирсон” случае, его цель состоит в том, чтобы вызвать чувство. Большой небо и взорвался текст, текстовый эффект делает большую работу и вызывает любопытство, потому что эти вещи обычно не появляются вместе. Этот сайт также делает большую работу на постоянной эмоции.
Боковой прокрутки движения и анимированные линии, которые являются действительно эффективным.

Piepmatzel

Отличный способ преодолеть языковой барьер и не использовать какие-либо слова. Piepmatzel -CSS галерея, и люди, которые видели CSS галерею скорее всего, признают за ним одно право – бежать прочь.

Те, кто не может быть достаточно заинтригованы, чтобы дать несколько эскизов, нажимают в надежде выяснить, что там. Небольшое количество текста в нижней части страницы помогает с сортировкой но является практически излишним.

Правильно используйте информацию, которую вы размещаете на сайте. Решите какой прием вам подходит больше “сайт-визитка”, где сразу все очивидно или сайт-”интрига” , который нужно разгадывать, но не перегружайте сайт, иначе посетитель просто захочет с него убежать.

Эта запись была опубликована в рубрике Статьи о веб-дизайне. и отмечена метками , , , , , , , , , , , . Добавить в закладки ссылку.

Комментирование закрыто.