Правило №5 Навигация должна быть простой.

Правило №5 Навигация должна быть простой.

Навигация не должен быть узким местом сайта. Пользователи должны быть в состоянии найти то, что они хотят найти – быстро. Иногда, правда, unintuitive, но притягивающая навигация может помочь пользователю почувствовать себя связанным с сайтом и само посещение сайта – привилегия.

Рассмотрим несколько примеров.

“Олвин Тан”

Как упоминалось в предыдущем разделе, воздух уверенности передается. Это и в случае если на “Олвин Тана” портфолио – фотографии. Когда впервые посетив сайт, пользователь не сразу узнает слова, он их видят как ссылки.
Эта неопределенность должна подсказать им, чтобы “порыться” немного. Перемещение курсора мыши на слово, показывает, что это действительно ссылка, и после щелчка по слову, великолепное фото нагрузок. Фото заинтерисовывают пользователей продолжить просмотр.
Чтобы увидеть больше фотографий, пользователи должны нажать на кнопку “Назад “в своем браузере (что большинство людей понимают как это делать), а затем выберают другую ссылку. Это “не великолепный дизайн”, но он обеспечивает именно то, что нужно.

“Kasulo”

“Kasulo” – с навигацией не очень трудно разобраться, но средний пользователь не может точно понять, что делать по прибытии на место. После первого щелчка, однако, все становится очевидным.
Пользователь переходит в 3-D стиль, и последние элементы с помощью колеса мыши появляются ближе к началу, посещение сайта становится еще веселее.

“Марсио Коган”

Сайт “Марсио Когана” – это еще один пример великой навигации, что не сразу видно. Инструкция “Drag me” устоять трудно, и после того, как пользователь сделает это, они уже в пути с крейсерской портфеля пунктов. При наведении указателя мыши на просмотры – мелочь, а на самом деле впечатляют.

“Ceranco”

Если клиент спросит дизайнера, как сделать их сайт в 3-D, как бы просмотр от первого лица, как в видео игре, большинство дизайнеров молча посмеются про себя, сделайте глубокий вдох, а затем медленно объясните, почему, что будет плохой идеей.
В то время как веб-сайт для “Ceranco” точно не 3-D шутер, его можно легко спутать с какой-то инди-компьютерной игрой. Сайты должны быть рассчитаны на то, как можно больше привлечь пользователей. Хотя долгое время погрузки и бедная поисковой оптимизация – сделают это не возможным для большенства проектов.

Надеемся, что эта статья поможет сделать вам навигацию по сайту интересной и привличет наибольшее количество пользователей.

Эта запись была опубликована в рубрике Статьи о веб-дизайне. и отмечена метками , , , , , , , , , , , . Добавить в закладки ссылку.

Комментирование закрыто.