Советы для фрилансера.

Многим известен такой факт: сначала вы работаете и создаёте своё имя, ну, а дальше — имя должно работать и приносить вам прибыль. Для полноценной работы фрилансера просто необходимо иметь качественное портфолио. Это один из способов создания своего имени. Именно портфолио, чаще всего превращает потенциального клиента в постоянного.
Существуют некоторые негласные правила, которыми пользуются опытные фрилансеры для работы с клиентами, соблюдение которых может направить создание вашего «имени» в нужное русло.
« Правильная подача информации
Не имеет значения, чем вы пользуетесь для подачи информации: блогом, ссылкой или сайтом. Главное, это чтобы та информация, которую вы публикуете, имела способность ответить на любые вопросы клиента, относительно вас. Вопросы, которые обычно возникают у заказчиков, всегда похожего характера: » Чем вы отличаетесь от других?», «Что вы можете?», «Имеете ли вы опыт работы в определённой сфере?», «С кем и для кого работали?».
« Старайтесь быть проще
Не стоит забывать о том факте, что простота всегда ассоциируется с гениальностью. Простота, также, играет огромную роль в дизайне вашего интернет-ресурса. Если ваш сайт будет иметь довольно запутанные и сложные фрагменты, то это обязательно создаст путаницу у ваших клиентов. Широкое меню, большое количество баннеров и ссылок могут сыграть не в вашу пользу. В меню должны присутствовать самые простые элементы: «Способ оплаты», «Приём заказов», «Поиск работы» и так далее в таком же стиле.
Не стесняйтесь говорить людям о том, что вы ищете работу. Такие кнопки, как «Ищу работу» или «Приём заказов» укажут заказчику нужное направление на страницы с описанием ваших лучших работ и услуг, которые вы способны оказать.
Очень полезно для фрилансера так же просто рассказать посетителям о себе. Кнопка » об авторе» или » Обо мне» является одной из самых важных. Не стоит на этой странице разводить демагогию о ваших представлениях или взглядах на жизнь. Не стоит проявлять остроумие и пафос. Ведь люди разные, но всех нас объединяют общие интересы, которые и побуждают посетителей узнать вас поближе, а именно: ваш опыт, возраст, примеры из ваших работ, ваше образование. Если вы ещё не имеете известности в определённых кругах, то создайте образ, с помощью которого можно вызвать у ваших будущих клиентов доверие. Кратко можно рассказать о друзьях, семье, хобби и увлечениях. Портфолио, для удобства, можно разместить на одной отдельной странице, на которой не будет содержаться больше никакой другой информации. Клиента ничего не должно отвлекать от просмотра ваших работ.
« Средства связи
Обычно координаты принято оставлять на странице «Об авторе» или «Контакты», но будет лучше, если вы их продублируете в других местах сайта.
« Обязательно сделайте раздел «Ищу работу«
«Ищу работу» или «Принимаю заказы» — ссылка на такую страницу просто должна бросаться в глаза клиентов. На этой странице фрилансер должен изложить условия для сотрудничества, цены, сроки, ваши предпочтения и другая полезная информация для заказчика.
« Правильно преподносите свои услуги
Любому клиенту нужен конечный результат, и его нужно убедить в том, что только вы знаете, какой итог работы его интересует, и что вы готовы выполнить его поручение. Как правило, заказчик не всегда является специалистом в интересующей его сфере, и этот момент предоставляет фрилансеру преимущество. Всегда можно показать заказчику наиболее выгодные стороны вашей работы. Продемонстрируйте ваши работы, которые реально принесли заказчикам прибыль. Да, не просто понравилось, а именно принесли прибыль! Можно назвать цифры, посещаемость, рейтинг и т. д.
« Посетители, это ваши клиенты
Не забывайте тот факт, что любой человек, посетивший ваш интернет-ресурс, может оказаться вашим потенциальным клиентом. Работайте на увеличение трафика. Время научит превращать количество в качество. Научитесь создавать интерес и ажиотаж, которые обеспечат вас заказами. Фрилансер, это специальность, которая не приносит плодов сразу, но с течением времени.
« Что обычно привлекает посетителей
1. Перечень ваших наиболее удачных работ.
2. Полезные инструменты для работы фрилансера.
3. Дневник, в котором есть практическое описание наиболее интересных рабочих моментов.
4. Онлайн мастер классы.
5. Ваши ноу-хау и полезные советы.
« Пользуйтесь SEO технологиями
Большинство пользователей Интернета для поиска нужной им информации прибегают к услугам поисковых систем. При создании контента для вашего интернет-ресурса пользуйтесь ключевыми словами, в которых заключена информация о вашей специфике работы, названия услуг и т. д. Главное не увлечься и не забыть, что ваши тексты должны быть читабельны, а дизайн и стиль не должны отталкивать. Правильно созданный сайт, это реальный инструмент для работы фрилансера. Приложите усилия и успех будет вам гарантирован.

Эта запись была опубликована в рубрике Статьи о векторной графике и отмечена метками , , , , , , , , , , . Добавить в закладки ссылку.

Комментирование закрыто.