20 Красивых обложек для детей.

В наших сердцах особое место занимают обложки книг, запомнившиеся нам в нашем детстве. Когда мы были маленькими, они нравились нам и многие запомнились навсегда. Большинство из нас до сих пор помнят многие книги из нашего детства. Посмотрим некоторые из этих обложек и попытаемся выяснить, как же завоевать сердце ребенка.


На обложке должен быть предварительный рассказ такой, что бы ребенок захотел раскрыть книгу и прочитать. Стиль рисунка, цвета, шрифт, все они должны быть тщательно подобраны и закомпанованы. Художники-иллюстраторы детских книг должны также иметь в виду, что дизайн книги расшитан на ребенка.

Следующие примеры детских книг демонстрируют одни из лучших обложек, все иллюстрации доступныдля восприятия ребенка. Все они яркие, разработаны для детской аудитории. Некоторые из них довольно красочные, другие-милые, несколько элегантные, но все они удивительные, независимо от стиля.

Как взглянуть на то, что дети могут любить, от чего могут получить вдохновение. Как правильно создать детскую обложку книги?

“Сухарях”.

Это прекрасная иллюстрация, вполне интригующая о девушке, идущей через заснеженный лес с волками. Светящиеся снежинки создают волшебный воздух на рисунке. Обложка с “сюжетом”. Цвета пастельные и очень хорошо передано настроение.
Ребенок хочет узнать, почему волки? Куда она идет?

Автор: Анне Урсу. Иллюстрация: Эрин Мак-гайр.

“Вкуснятина”

Плоский. декоративный рисунок, очень яркие краски и вполне понятный сюжет. Такую обложку любой ребенок возьмет в руки. А какие эмоции – хочется сопереживать этой девочке, скорей узнать что случится дальше. Обложка очень привлекательная. Стилизировано под “детский рисунок”

Написана и проиллюстрирована Люси Двоюродные братья.

“Достаточно Сказки”

Персонажи в этом рисунке очаровательны, и этого вполне достаточно для того, чтоб некоторые могут купить эту книгу просто. чтобы увидеть большие, милые иллюстрации внутри. Диско-шар, девочки, медвежонок , на обложке “брызги” персонажей, которых хочется рассматривать.

Автор: Esmé раджи Codell. Иллюстратор: Elisa Chavarri.

“Секрет жизнь принцесс”

Художник применяет прием “крупный план”. изображено лицо принцессы, на нем скрытые тайные страсти, ее волосы, в виде клетки, одна дверца распахнута(очень оригинальная находка), и сближенная однотонная цветовая гамма – страстный красный цвет. Очень привлекательная обложка.

Автор: Филиппом lechermeier. Иллюстратор: Ребекка Dautremer.

“Курица Щеки”

Эта книга наглядно демонстрирует, что эта книга наверняка будет полна юмора. Здесь прием “раскраска по спектру” В цветовом спектре, цвета голубой и оранжевый – векторные. Вместе они усиливают друг друга. Сам рисунок плоский, свою роль исполняет цвет.

Автор: Michael Ян Черный. Иллюстратор: Кевин Хокс.

“За миллион миль от Бостона”

А кто не любит хорошие книги о детстве , о собаке? Это прекрасная иллюстрация также намекает на то, как много приключений среди безмятежности. Сама графика похожа на “скалу на фоне безметежного неба” Усиливает восприятие именно линия рисунка.
Много графичных линий, смотрятся как сколотые камни. Динамика линий на фоне пастельной растяжки фона.

Написана и проиллюстрирована Карен День.

“Я люблю мои белые туфли.”

Здесь опять прием “раскраска по спектру” В цветовом спектре, цвета синий и желтый – векторные. Вместе они усиливают друг друга. Сам рисунок плоский, свою роль исполняет цвет. Рисунок кота, выполнен в детском стиле.

Автор: Эрик Litwin. Иллюстратор: Джеймс Дин.

“Горох, который рос”

Это красивая иллюстрация, здесь видна любовь к деталям. Очень гармоничная обложка, благодаря технике исполнения – акварели. Акварель, почти всегда смотрится гармонично, главное картинку грамотно соединить с шрифтом.

Автор: Шерил Bardoe. Иллюстратор: Иак. A. Smith.

“Большие Братья не Спишь”.

Цвет, свет и настроение. Иллюстрация полна радости и счастья, здесь идет акцент на настроение.
Все веселы! Очень дорожелательные эмоции.

Автор: Луиза Борден. Иллюстратор: Эмма Додд.

“Кореши”

Здесь, кроме представленных ярко главных геров, также идет прием “динамика”. Резкий, динамичный рисунок. Линии четырех главных героев, направлены в разные стороны, напоминают кактус.
Острая динамичная графика, любимая мальчишками.

Написана и проиллюстрирована дан Santat.

“Плохой остров”

Этот абстрактный Рисунок использует темные цвета, отличные затенение, и только нужное количество спойлер с острова в форме головы с глазами. Графический прием – “работа с цветом”, надо же соответствовать названию. Любопытных и храбрых заинтересует обязательно. Мне нравится, что на зрителя , из мрака смотрит остров, ну очень очень “плохой” остров. Ну дети любят пугалки.

Написана и проиллюстрирована Дуг Tennapel.

Три курицы и павлин.

Смотришь на этих цыплят и этого достаточно, чтобы нам знать, что эта история должна быть с чувством юмора. Здесь опять прием “раскраска по спектру” В цветовом спектре, цвета голубой и желто-оранжевый – векторные, Зелыный и оранжевый тоже. Вместе они усиливают друг друга. На зеленом оранжевые акценты, они “звенят”. Хорошее заполнение всей обложки.

Автор: Лестер Laminack. Иллюстрации: Генри Коул.

“Девушка, которая обошла Fairyland на корабле собственного приготовления”.

Классический стиль иллюстрации, в комплекте с овальной формы изображения и Средневековых шрифтов и баннеров, прекрасно вписывается в сказочной стране часть заголовка. Дракон в цепях, и девушка держала ключ за ее спиной, дает нам хороший предварительный просмотр “в корабль собственного приготовления” части названия.

Автор:Catherynne м. Валенте. Иллюстратор: Ана Хуан.

“Мал и Чад: самая Крупная, Лучшим когда-либо!”

Эта иллюстрация “best of” комикс сбора остается в соответствии со стилем этого комикса. Насыщенной графики, а также потрясающие лица героев очень привлекательным. Здесь грамотное сочетанее графики и названия.

Написана и проиллюстрирована Стивеном McCranie.

“Супер Амеба”.

Цветовая гамма идеально подходит к теме этого комикса. Мокрые графических вокруг “ № 1″ и шрифт с амебы для “я” письмо очень блестящие штрихи. Хорошая графика, используется прием “плакатная графика”.

Написана и проиллюстрирована Дженнифером L. Holm и Мэтью холм.

“Дракон и монстр”

Прохладный голубой цветовой гамме и дружелюбное лицо. Графика, которая используется для комиксов.

“Большой Красный Леденец”

Изображение ярко-красного леденеца, размером почти с лица девушки, этого достаточно ,чтобы почти любой ребенок захотел открыть эту книгу.

Автор: Рухшона Хана. Иллюстратор: Софи Др.

“Не трогай эту Жабу и других странных вещей, о которых взрослые рассказывают Вам”.

“…Потому что, от жабы появляются бородавки” – это намек на этой иллюстрации. Шрифт является фантастическим, он доминирует. Но и персонажи, он передают эмоции. цветовая гамма гармоничная. Солирует – название книги, которое и привлекает детей.

Автор: Кэтрин Rondina. Иллюстратор: Кевин Сильвестр.

“Беда с Курами”

Графика, любимая детьми – анимация. Построение обложки из трех состовляющих: Большая собака, желтый круг и цыплята. Беспроигрышный прием.

Автор: Дорин Кронин. Иллюстратор: Кевин Корнелл.

“Tugg и Маленькие”

Этот пример делает героев книги восхитительно милой. Любовь к деталям и проработке. Композиция грамотная. на черной обезьяне хорошо читается желтый шрифт.

Автор: Дж Патрик Льюис. Иллюстрации: Кристофера Дениз.

Статья переведена Ириной Честненковой. Д-С “Иван Иваныч”. При дальнейшем использовании нашего перевода использовать ссылку http://www.ivanivanich.ru/

Эта запись была опубликована в рубрике Новости и отмечена метками , , , , , , , , , , , . Добавить в закладки ссылку.

Комментирование закрыто.