6 правил Общения дизайнера с заказчиком.

Один из вопросов, который был задан для каждого дизайнера “Что вы считаете самым важным навыком для дизайнера, чтобы надо развивать?” На сегодняшний день самый популярный ответ был “коммуникационные навыки”. Хотя технически это не дизайн, связанные с мастерством, я был очень рад увидеть этот ответ, потому что я чувствую то же самое. Правильное общения может помочь в любой дизайн -проекте, над которым ты работаешь, так что я хотел бы раскрыть эту тему более подробно.

1. Почему коммуникативные Навыки, Важные для Дизайнеров?

Я думаю, что в силу своей работы многие дизайнеры замкнутым и что естественно, не имеют сильных коммуникационных навыков (это, конечно, обобщение, но все же). Большинство из нас любят работать самостоятельно, и создать что-то особенное, но общение с клиентами не может быть одиним из наших любимых занятий.

2. Дизайн Клиентского Обслуживания.

Любой тип работы, что является обслуживанием клиентов всегда требует связи между поставщиком услуг и клиентом, и веб-дизайн не является исключением. В качестве обслуживания клиентов, выступает и дизйнер. Очень мало дизайн-проектов, где нужен только ваш готовый, собственный дизайн, В основном “продукт” появляется в тесном сотрудничестве клиет-дизайнер. Для веб-дизайнера, кодирования и творчество являются частью повседневной работы.

3. Клиенты знают Свое Дело Лучше, чем Вы.

Сайте, который вы разрабатываете для клиента, создается для конкретного бизнеса и целен для достижение конкретных результатов. В качестве дизайнеров, мы действительно знаем о бизнесе клиентов ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем сам заказчик. Они знают, кто попадает в их целевую аудиторию, и (надеюсь), они имеют представление о том, что нужно для их целевого рынка. Они знают о том, чем их поситители могут заинтересоваться, когда появляются на сайте. Они знают детали своего бизнеса, знают,что необходимо сообщить на веб-сайте посетителям. Надо эффективно обменяться информацией. При эффективном общении, вы сможете разработать с клиентом такой сайт, который сможет доститичь своих целей.

4. Вы зависите от Них, Они Зависят от Вас.

Как дизайнер, вам потребуется определенная информация от клиента для работы. Вам нужно иметь постоянную обратную связь с ними на протяжении всего процесса. Как клиент, они зависят от вас, чтобы создать привлекательный и эффективный веб-сайт. А вам нужно хорошо и быстро сделать свою работу, а именно “точнее” угадать желаемое закаччиком.

5. Клиенты не знаю, о чем Вы говорите.

Если вы используете промышленности жаргона и технических языка при общении с клиентами, они почти всегда будут в недоумении. Да, некоторые клиенты отлично пониманиют язык веб-дизайна, но большинство не попадают в эту категорию. В конце концов, они приходят к вам, чтобы вы сделали работу для них, так что, скорее всего, ничего гне понимают на “вашем профессиональном” языке.
Надо приобрести Вам навык эффективно общаться в простой и понятной форме. Если вы сможете развивать это умение, ваши клиенты смогут иметь лучшее представление о том, что вы делаете и почему.

6. Клиент не должен беспокоиться.

Иногда нет возможности часто общаться с клиентам, но что происходит у вас с “их сайтом” они должны точно знать. Некоторые клиенты имеют плотный график и не могут часто подъезжать к вам. Организовывайте связь по скайпу и по элетронной почте, видеосвязь.

Эта запись была опубликована в рубрике Статьи о веб-дизайне. и отмечена метками , , , , , , , , , , , , . Добавить в закладки ссылку.

Комментирование закрыто.