Цвет читаемости.

Фоны.
Большинство Веб-сайтов используют классическое сочетание “белое-черное”, лучший беспройгрышный вариант белый фон и черный текст.

Если у вас есть возможнось выбрать сочетание из многочисленной палитры цветов, важно убедиться, что контраст между цветами достаточный и текст легко читается.
Будьте осторожны, используя сближенные цвета (например, светло – и темно-синий).
Избегайте фоновые рисунки, поскольку они часто отвлечкают глаза от текста.
Не используйте черный фон. Если вы должны использовать темный фон, выбрайте достаточно темный цвет (или темно-серый) вместо черного, это хотя бы уменьшит контраст, чем (к примеру), ” белое на черном”, текст будет легче читать.

Очевидно, что эти правила относятся к основному тексту. Заголовки и другие отображения текста могут быть более разнообразны.

Отвлечение.

Будьте акуратны в выборе красных и желтых цветов, которые часто указывают напредупреждение (например, желтый на черном), даже для небольших текстовых областей, это может отвлечь внимание от основного текста. Будьте осторожны, чтобы не создать слишком много сильных цветовых эффектов, которые будет отвлекать поситителя и заставят его “нервничать” от слишком активных контрастов.

Эта запись была опубликована в рубрике Статьи о веб-дизайне. и отмечена метками , , , , , , , , , . Добавить в закладки ссылку.

Комментирование закрыто.