Как сделать стильный web-дизайн.

Как сделать стильный web-дизайн
Как создать сайт, чтобы пользователь использовал его по принципу Македонского: “Запросил в поиске. Увидел. Нашёл, что искал”? Учитывая тысячи конкурентов в сети, популярный сайт должен иметь адекватную структуру и очень простую навигацию. Для этого требуется создать довольно доступное юзабилити.

Определение и возможности юзабилити

В переводе с английского “usability” – это слово обозначает комфорт, удобство. Вот таким и должен быть сайт, максимально удобным не для владельца – для пользователя.
Что можно сделать благодаря грамотно составленному юзабилити:
- организовать гипертекст;
- оформить иерархическую структуру страниц сайта;
- тематически сгруппировать и рассортировать все тексты, дав им броский заголовок;
- правильно располагать информационные блоки и гиперссылки на сайте.

Говоря проще – создать архитектуру будущего сайта.

Секрет успеха в структуре сайта

Структура сайта заключается в создании логичной информационной площадки, которая будет представлена для целевой аудитории пользователей. Этот процесс делится на два этапа: структуризация всей информации и визуальное представление будущего сайта.

Первый этап – структуризация

Есть материал, теперь его надо разместить по рубрикам/категориям, классифицировать и группировать все разрозненные компоненты, дать каждой рубрике или разделу понятное название.

Далее разделить все страницы по иерархии, исходя из степени полезности и первоочерёдности информации. Грамотные разработчики учитывают в создании юзабилити не свои умственные мышления, а логику гипотетических пользователей. Такое видение будущего сайта – опыт множественных разработок для каждого web-дизайнера.

Этап второй. Визуальное представление структуры сайта

Строится сайт по простой схеме:

О компании
Услуги
Прайс-лист (информационный блок)
Контакты

Благодаря грамотному юзабилити пользователь сразу определит нахождение ключевых элементов структуры, разберётся с навигацией и получит нужную информацию. Именно эти задачи и преследует правильное составление юзабилити сайта.

Делая выводы можно сказать, что структура сайта является всего лишь скелетом. Но продуманность форм, логичность навигации сделает сайт жизнеспособным.

Не менее важным моментом при создании сайта является заголовок, который должен быть не более 60-ти символов, иметь информационную нагрузку и являться самостоятельной единицей текста. Заголовок-интрига – это для жёлтых газеток, однодневка, не подходящая для интернета.

Тело всего контента

Тут принцип построения текста (тела статьи) должен укладываться по критерию: всё важное – в начало. Либо создавать текст по принципу: каждый абзац – новая идея. При этом абзац должен быть не очень длинным – 500 символов достаточно. Каждый текст обязан иметь заголовок, отличный по шрифту от всего текста, иметь не более 6000 знаков и абзацы для удобства чтения. Фон текста не должен затруднять чтение, а количество ссылок – превышать трёх на 4000 знаков текста.

Требования по тексту:

1. Выделение значимых (ключевых) слов жирным шрифтом.
2. Использование сжатого текста. Ведь длинные тексты читают лишь 42% пользователей. Остальные читают по диагонали, упуская важную информацию, либо не читают длинные тексты вовсе.
3. Использовать списки с маркерами, для лучшего выделения в тексте и запоминания пользователями.

Гиперссылки должны заключаться в анкоры, которые будут направлять человека по ключевой фразе на нужную страницу.

Соблюдая такие простые правила, можно создать уникальный и интересный сайт, который станет популярен среди многих пользователей сети Интернет.

Эта запись была опубликована в рубрике Статьи о веб-дизайне. и отмечена метками , , , , , , , , , . Добавить в закладки ссылку.

Комментирование закрыто.