Кризис – время дизайна.

Общенациональное исследование Британского Совета по Дизайну показало, что более половины опрошенных компаний из разных отраслей экономики (54%) планируют использовать дизайн в качестве помощника в трудные экономические времена.
Все большее число предприятий расценивает дизайн как важный компонент конкурентоспособности, и не считает, что на нем надо сэкономить в первую очередь. За последние 3 года количество компаний, которые определяют дизайн как «ключевой
элемент бизнеса» выросло вдвое, с 15 до 30%.
Проект, в котором участвуют 1500 компаний, представляющих широкий спектр отраслей, зафиксировал рост статуса дизайна в глазах менеджеров и предпринимателей.
53% опрошенных сообщили, что за последние 3 года дизайн занял более значимую позицию в арсенале средств достижения планируемых бизнес-целей и задач. Столько же компаний согласилось с тем, что дизайн крайне важен для экономической конкурентоспособности всей страны.
Глава Британского Совета по Дизайну, Дэвид Кестер, сообщил: «Рецессия – не время для того, чтобы затягивать пояса. Сейчас как раз тот момент, когда дизайн становится особенно важным для выживания, роста и успеха – хорошо, что все больше представителей бизнес-сообщества понимают это».

Эта запись была опубликована в рубрике Графический дизайн и отмечена метками , , , , , , , , . Добавить в закладки ссылку.

Комментирование закрыто.