Урок №9. Рисуем векторный Шаттл в Иллюстраторе.

Рисуем векторный Шаттл в Иллюстраторе.

Шаг 1

Начните делать набросок изображения, которое Вы хотите потянуть в новом слое. В этой обучающей программе я хочу привлекать футуристического борца самолета. Я использовал Инструмент “кисть” в Иллюстраторе, чтобы сделать это. Я назвал слой “ЭСКИЗОМ”, затем захватил слой.

Шаг 2

Так как я прослежу эскиз, используя черный удар, таким образом, я изменю цвет схемы на оранжевый.

Подсказки: никогда не используйте цвет схемы то же самое в качестве эскиза, поскольку у Вас будет трудность в, дифференцируют их, прослеживая.


Шаг 3

Начните прослеживать тело с Инструментом Ручки в новом слое выше слоя “ЭСКИЗА”. Я назвал этот новый слой “основной частью.”

Шаг 4

Сделайте ту же самую вещь для других частей самолета. Как Вы можете видеть, я разделил объект на пять различных частей, каждого на различном слое.


Хорошо, это – то, на что похожа законченная схема.

Шаг 5

Следующая вещь сделать отдает самолет. Я хочу начинать с самой доминирующей части, которая является телом. Обратитесь градиент к этому просто, щелкая Периодом вводят Вашу клавиатуру. Используя Инструмент Градиента (G), тяните курсор от верхне оставленного до нижнего правого. Выберите цвет удара ни к одному.


Шаг 6

Пойдите в группу Градиента и измените тип ориентации на “Радиальный”, также Вы могли бы хотеть изменить цветовую комбинацию. Я использовал цвета, показанные ниже. Не забывайте экономить цвета в своей группе Образчика.

Шаг 7

Я хочу, чтобы у градиента был намного более глубокий цвет, таким образом, я добавил новый ползунок где-нибудь в середине между этими двумя ползунками ближе к темноте чем яркий. Затем, я переключил место нового ползунка и темно-синего ползунка. Теперь добавьте этот цвет градиента к группе образчика.


Шаг 8

После того, как у меня есть основной цвет градиента, теперь пора добавить некоторые эффекты освещения. Я планирую установить источник света, прибывающий из правой стороны самолета. Создайте две формы как показано ниже. Заполните маленький белым и больший с темно-синим. Тогда смешайтесь, формы (выберите их обоих и пойдите в меню Object>, Смесь> Делает). Поместите это выше тела ниже навеса.

Шаг 9

Теперь у нас есть этот взгляд, где смешанные формы не смешиваются достаточно гладко к фону, слишком очевидно, что они – два отдельных объекта. Чтобы иметь это отлично смешиваются, есть простая техника уловки, чтобы использовать.

Выберите большую форму, используя Прямой инструмент Выбора (белая стрелка), затем установите ее Opacity в 0 %. Причиной, почему я заполняю большую форму тем же самым темно-синим цветом, являются так желтые смеси отлично к темно-синему фону. Это – ключевая техника, которую мы будем использовать, чтобы создать подобный основной момент или теневой эффект.

Я планирую иметь самолет, летящий днем, когда небо становится желто-оранжевым, таким образом, полные основные моменты на самолете должны быть более желтоватыми. Я изменил белого на желтый в 24 %.


Шаг 10

Используйте Инструмент Ручки, чтобы потянуть выдвинутые на первый план области самолета, показанного ниже. Теперь заполните их желтым цветом к темно-синему градиенту, и не забывайте добавлять градиент к своей палитре образчиков.

Шаг 11

Что касается выдвинутой на первый план области на крыле, используйте ту же самую технику в качестве в Шагах 8 и 9.




Шаг 12

Добавьте некоторую теневую область слева основной части. это заставит тело иметь больше измерения. Используйте Инструмент Ручки, чтобы потянуть теневую область, затем заполните это желтым цветом к темно-синему градиенту, и заставьте Прозрачность Умножаться.


Игра с градиентом, если Вы не удовлетворены результатом.

Это – взгляд, который я до сих пор имею.

Шаг 13

Добавьте теневую область на крыле.


Шаг 14

Теперь пора продолжить работать под корпусом самолета. Я использовал то же самое обращение, как я сделал с основной частью; градиент, основные моменты, и тени. И добавьте некоторые необходимые части на этом, как показано.

Шаг 15

Затем навес. Заполните навес тремя цвета линейный градиент, который идет от желтого до синего к белому, как показано ниже. Используйте Инструмент Градиента (G) и тяните его от верхне оставленного до нижнего правого.


Шаг 16

Создайте простые эффекты освещения на главный угол навеса при использовании Инструмента Ручки и заполните форму белым.

Шаг 17

Создайте основной глянцевый эффект. Скопируйте навес и приклейте его впереди, затем заполните его белым. Пересеките белый навес с формой эллипса, затем заполните новый объект теплым желтым цветом. Скопируйте другой навес перед новым объектом, и заполните это афроамериканцем к белому градиенту. Мы собираемся использовать это в качестве маски прозрачности.


Шаг 18

Выберите обоих новые формы и сделайте это маской opacity движением к группе прозрачности, щелкните выпадающим меню, и избранный Делают Маску Opacity. Так как они сложены, трудно выбрать их обоих использование Инструмента Выбора (черная стрелка). Так, щелкните символом круга на правой стороне подслоя, это автоматически выберет объект.

Шаг 19

Это – то, что мы до сих пор имеем. Я думаю, что навес похож на свой сделанный из металла. Это не взгляд, который я хочу так, я изменяюсь, его цвет градиента к синему цвету к зеленому градиенту, чтобы иметь его похож на его сделанный из стекла.


Шаг 20

Добавьте некоторые необходимые части к самолету.

Шаг 21

Теперь переместите в слой “Плавник 1 ″ и покрасьте плавник.


Шаг 22

Добавьте некоторые необходимые детали как показано ниже.

Шаг 23

Теперь я собираюсь добавить, что тень плавника понизилась на области крыла. Создайте две подобных формы с различными размерами, как показано ниже. Заполните маленький черным и большой с белым. Смешайте формы и заставьте Прозрачность Умножаться. Если Вы не довольны результатом, только регулируете якорный путь, используя Прямой Инструмент Выбора, пока Вы не удовлетворены результатом. Тогда пошлите это, чтобы отступить.


Шаг 24

Теперь я добавляю больше эффектов освещения к телу. Я также щипаю градиент тела немного; я поворачиваю руководство от верхне оставленного до нижнего правого в из центра, распространяющегося широкий.

Шаг 25

Добавьте ракетную пусковую установку со стороны тела. Создайте два эллипса как показано ниже. Приспособьте угол, таким образом, он может соответствовать к телу, заполнить маленький черным, и установить темно-синий как удар. Для большего заполните это темно-синим цветом к черному градиенту и установите удар в синий.


Шаг 26

Покрасьте другой плавник.

Шаг 27

Выполните любые необходимые регуляторы освещения.


Шаг 28

Это – заключительное предоставление самолета после добавления стилизованного основного момента через стакан.

Шаг 29

Затем я собираюсь сделать взрыв ракеты в хвосте самолета. Сначала сделайте оранжевый фон в новом слое, и поместите это ниже других.


Шаг 30

Создайте три формы с различными размерами и цветами (желтый, оранжевый, и белый) как показано ниже, затем смешайте их. Превратите Opacity белого объекта в 0 % (используйте Прямой инструмент Выбора, чтобы захватить это). Удостоверьтесь, что Вы создаете этот взрыв ракеты в слое “Основной части”.

Шаг 31

Теперь поместите взрыв, где это должно быть, приспособить его размер и угол. Кажется, что взрыв не смешивается достаточно гладко к фону; мы можем все еще видеть немного белого цвета в этом. Таким образом, я решаю изменить цвет на желтый в 100 сторожевой башней Прозрачность в 0 %. Есть другие способы иметь это смесь к фону; регулируя второстепенный цвет, играя со смешиванием прозрачности, игрой opacity, и т.д. Экспериментирование – лучший способ получить результат, который Вы хотите.
Смотрите на прохладный эффект отражения, который это имеет на тыльную сторону самолета!


Шаг 32

Теперь последний шаг добавляет графические элементы к фону. В этой обучающей программе я добавляю линии скорости в стиле щетки Кирби. Кроме того, я регулирую размер самолета и угол.

Заключительное Изображение

Сохраните свой файл. Заключительное изображение ниже. Весело проведите время применяя эти методы в Вашей собственной работе!

Эта запись была опубликована в рубрике Уроки векторной графики и отмечена метками , , , , , , , , , , , . Добавить в закладки ссылку.

Комментирование закрыто.