Урок №12. Рисуем мальчика в Иллюстраторе.

Рисуем мальчика в Иллюстраторе.

Шаг 1: Создание Эскиза

Потяните эскиз своей иллюстрации. Я сделал этот эскиз с карандашом H и играл с ним, пока я не был удовлетворен результатом. Ваш эскиз – ссылка для форм и состава Вашей будущей иллюстрации так работа над этим.

Просмотрите свой эскиз или сфотографируйте его. Поскольку мне не принадлежит сканер, я делал снимок своего рисунка с моей камерой и импортировал его в Фотошоп. Тогда я очищаю это и спас это в размере годном к употреблению для Иллюстратора (Файл> Экономят для Сети & Устройств). Мой эскиз – 600 пикселов 786 пикселами.

Шаг 2: Импортирование Иллюстратору

Открытый Adobe Illustrator. Создайте новый документ 700 px 800 px (Файл> Новый). Импортируйте свой эскиз Иллюстратору (Файл> Место).

Шаг 2: Импортирование Иллюстратору

Открытый Adobe Illustrator. Создайте новый документ 700 px 800 px (Файл> Новый). Импортируйте свой эскиз Иллюстратору (Файл> Место).
Проверьте Шаблон коробки.

Ваш эскиз будет автоматически помещен в отдельный слой с более низким opacity для Вашего удобства. Вы могли переместить свой эскиз в artboard, чтобы найти лучшее положение. Я поместил свой эскиз немного в право дать больше пространства на левой части иллюстрации.

Шаг 3: Создание Форм Мальчика

Создайте новый слой и назовите его “Мальчиком”. Используя комбинацию Пен (P) и инструменты Формы создают формы мальчика. Попытайтесь закрыть все формы, в то время как Вы создаете их, поскольку Вы нуждаетесь во всех своих формах, закрытых на Вашей заключительной векторной иллюстрации для продажи микрозапаса.


Я обычно не придерживаюсь своего эскиза и попытки экспериментировать с формами. Я также совершенствую свои линии и формы на данном этапе. Например, я изменил форму глаз. После того, как Вы заканчиваете создавать свои формы, Ваш характер мальчика должен быть похожим на изображение ниже.

Шаг 4: Окраска Характера Мальчика

Теперь начните выбирать формы и красить их. На данном этапе Вы можете послать части вперед или назад друг согласно другу.

Мне нравится добавлять основной цвет к характеру на данном этапе так, чтобы у меня было хорошее различие. Этим путем это не становится скучным, если я изменяю типы работы во время процесса. У меня нет никакой типичной системы для того, чтобы выбрать цвета. Игра вокруг с цветами, чтобы видеть, что взгляды лучше, работает на меня.


До сих пор у нас есть основные цветные формы мальчика. Детали, тени и основные моменты, так же как карта и руки мальчика, будут добавлены после того, как мы закончим создавать и красить другие элементы этой иллюстрации.

Шаг 5: Карта

Создайте новый слой и назовите его “Картой”. Создайте форму карты, используя Инструмент Ручки (P). Используя Инструмент Карандаша (N), потяните формы леса и озера. Удостоверьтесь, что Вы закрываете их, держа клавишу ALT при рисовании с Инструментом Карандаша (N). Формы, которые достигают края карты, должны пойти вне этого.


Используя Инструмент Карандаша (N) с цветом удара, нет не заполнитесь, и установите в 1 pt, потяните пути в лесу. Линии должны достигнуть вне главной формы карты. Выберите их и расширьтесь (Объект> Расширяются), затем проверьте, Заполняются и Удар. Используйте Инструмент Ручки (P) и Инструмент Прямоугольника (M), чтобы создать здания.

Выберите каждую форму с Инструментом Выбора (V) и покрасьте формы.

Дублируйте основную форму карты и поместите копию впереди. Захватите основную форму (Объект> Замок> Выбор). Теперь выберите все формы вместе с копией главной формы и Урожая прессы в меню Pathfinder. Отоприте основную форму. У Вас должен быть результат, подобный изображению ниже.

Теперь мы будем делать свернутые края карты. С Инструментом Ручки (P) или Инструментом Линейного сегмента (\), потяните линии, где края свернутых частей карты должны быть. Линии тезисов должны пойти вне главной формы.

Затем выберите все линии вместе с формами карты и щелкните Divide на меню Pathfinder. Несгруппируйте объект.

Ваша карта будет сокращена в маленькие части. Тщательно группа все объекты каждой свернутой части карты вместе.

Используйте Прямой Инструмент Выбора (A), чтобы покрасить более темное и более легкие части карты. Соберите в группу целую карту.

Используйте Инструмент Карандаша (N), чтобы потянуть формы рук. Покрасьте их, группу и поместите их перед картой.

Шаг 6: Белка

Создайте новый слой и назовите его “Белкой”. Используйте Инструмент Карандаша (N), чтобы создать грубую форму белки. Всегда закрывайте формы, удерживая Высокий звук. Где форма должна закрыться в углу, используйте Инструмент Ручки (P). Используйте Инструмент Эллипса (L) для глаз. Поскольку бакенбарды используют Пен (P) или Карандаш (N) Инструменты (0,5 pt, плоская щетка, белый удар, нет заполняются).


Покрасьте формы.

Шаг 7: Дорожный знак

Создайте новый слой и назовите его “Дорожным знаком.” Используя Инструмент Формы, создайте формы дорожного знака. Я использовал Округленный Инструмент Прямоугольника для почты и Инструмент Прямоугольника (M) для верхней стрелки. Чтобы сделать пункт стрелки, я добавил пункт с Добавить Якорным Инструментом Пункта (+) в центре правой стороны формы и тянул это стороне с Прямым Инструментом Выбора (A).

Скопируйте формы, размышляйте (щелчок правой кнопкой мыши> Преобразовывают>, Размышляют> Вертикальный). Сделайте две копии и поместите более низкие стрелки в их места на почте. Используйте Инструмент Эллипса (L) для гвоздей. Покрасьте все формы.


Шаг 8: Земля

Создайте новый слой и назовите его “Землей”. Используйте Инструмент Ручки (P), чтобы создать форму травы. Закройте формы тщательно. Я не следовал за эскизом точно и расширял траву немного налево.

Используйте Инструмент Карандаша (N) для грубых форм цветов и Инструмента Эллипса (L) для ярких форм в центре каждого цветка. Создайте основы цветов, используя Пен (P) или Карандаш (N) Инструменты (0,5 pt, плоская щетка, зеленый удар, нет не заполнитесь).

Используя Инструмент Ручки (P) создают форму дороги. Используйте Инструмент Карандаша (N) для камней. Не забудьте считать, что Высокий звук при рисовании форм закрывает их.

Покрасьте формы.

Шаг 9: Небо

Создайте новый слой и назовите его “Небом”. С Инструментом Прямоугольника (M), создайте большой прямоугольник размер Вашего artboard (700 px 800 px). Выровняйте это к Artboard, используя Выравнивать палитру.

Сделайте градиент, который идет от более интенсивного синего цвета до более светло-синего цвета. Мне нравится выбирать цвет, применять его к градиенту с обеих сторон и затем регулировать каждую сторону в Цветовой палитре.

Создайте формы облаков с Инструментом Ручки (P) и примените градиент к ним использующий ту же самую технику в качестве с небом, но сделайте цвета легче. Используйте Инструмент Ручки (P), чтобы создать формы птиц и покрасить их.


Шаг 10: Детали, Тени, и Основные моменты

В этом пункте Ваша иллюстрация должна быть похожей на изображение ниже.

Вы можете создать отдельный слой, чтобы поместить все детали, тени и основные моменты иллюстрации, но я добавлю детали о каждом слое, один за другим начинающемся с характера мальчика.

Создайте формы теней с Инструментом Ручки (P) и покрасьте их более темными чем цвет главной формы. Повторите этот процесс с основными моментами на шляпе, волосах и бутылке и т.д., но используйте более легкие цвета чем главные формы.


Создайте формы для щек и тени около носа с градиентом от цвета кожи до более темного цвета. Я решил изменить щеки мальчика, чтобы пригладить круглые на данном этапе.

Сделайте линии на подошвах обуви при рисовании двух идентичных линий и размещая их налево и направо от белого прямоугольника. Линии должны пойти вне прямоугольника выше и ниже этого.

Тогда смешайте их (Объект> Смесь> Варианты Смеси …> расстояние Смеси> 4 px, затем Объект>, Смесь> Делает).

Расширьте удары (Объект> Расширяют …), Копия прямоугольник единственной обуви, и поместите это перед линиями. Выберите их всех и урожай (Меню первооткрывателя> урожай).

Используйте ту же самую технику с линиями на футболке. Я сделал линии от руки в различных направлениях. Создайте формы деталей, теней и основных моментов на всех слоях один за другим. В этом пункте у Вас должна быть законченная векторная иллюстрация, которая должна быть похожей на изображение ниже.

Я надеюсь, что Вы наслаждались этой обучающей программой и сочли информацию полезной и что это поможет Вам с Вашим векторным опытом микрозапаса. Если бы у Вас есть другие подсказки и уловки для того, чтобы подготовить Ваши векторные иллюстрации к веб-сайтам микрозапаса, я был бы счастлив получить известие от Вас. Ниже другой взгляд на заключительное изображение.

Эта запись была опубликована в рубрике Уроки векторной графики. Добавить в закладки ссылку.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>