Урок №16. Космический интерьер в Иллюстраторе.

В этом уроке я собираюсь показать Вам, как я создал этот тип фона в Иллюстраторе через менее чем один час. Я знал, что хотел сохранять это простым и полагал, что только основные формы как эллипсы и прямоугольники добьются цели. Давайте начнем!

Шаг 1

Я хотел иметь большой телевизор, но странный взгляд. Я сделал экран с Инструментом Ручки, их некоторые диски внизу, и в основании я добавил что-то как странный компьютерный интерфейс.

Затем, я обрисовывал в общих чертах телевизор с простым прямоугольником и использовал Прямой Инструмент Выбора, чтобы тянуть углы. Я определенно не хотел все прямые линии.

Это выглядело хорошо, но я решил моделировать некоторых трехмерных, таким образом, я сделал еще два прямоугольника и исказил их соответственно, чтобы дать телевизору основное чувство перспективы. Перспектива в мультфильмах не всегда точна, таким образом, я знал, что у меня не будет проблемы с этим.

Шаг 2

Затем, я хотел сделать гигантский пульт управления для космического корабля. Снова, я использовал Инструмент Ручки, чтобы сделать форму для главной поверхности правления. Я сократил левый угол так, чтобы правление соответствовало рядом с телевизором. Я нуждался в некоторых прямоугольниках, чтобы сделать фронт и сторону правления и некоторых для более низких частей.

Шаг 3

Пока неплохо! Время, чтобы поместить некоторый контроль над правлением. С моим Инструментом фаворита Пена я сделал быстрый прямоугольник, потянул сетку. Снова, чтобы поддержать странное настроение, я избегал прямых линий.

Вдобавок к сетке я сделал, некоторые хлюпали эллипсы, и я даже сделал стрелку как линия в одном. Затем, я потянул некоторые странные формы, после краев правления и снова некоторых инструментов со стрелками, и я даже помещал кривую линию, как линия биения.

Имея дело с научно-фантастическими проектами, я всегда думаю о способах включить Звездный путь или элементы Звездных войн, таким образом, это было прекрасным местом. Я сделал круглый показ, напоминая тех старый Звездный путь мониторы стола ТОСЕСА и добавил маленькое блюдо на вершине только для забавы. В этом пункте я был не слишком обеспокоен пересечением форм и элементов, так как я собирался покрасить их всех позже и заставить их поддерживать или выходить.

Шаг 4

Теперь я хотел поместить окно где-нибудь в сцену. Я хотел иметь способность показать, где действие имеет место в установленный срок (или игра) и быть в состоянии показать различные фоны за окном.

Я полагал, что прекрасное место для окна по пульту управления. Я создал эллипс, затем возместил его налево, и я использовал группу Первооткрывателя, чтобы пересечь формы. Результат дал мне внутреннюю часть окна. Я повторил процесс, создавая другого, больший эллипс. На сей раз я возмещал это направо. Результатом было прекрасное трехмерное выглядящее окно.

Шаг 5

Я нуждался в чем-то более высоком рядом со своим пультом управления, чтобы уравновесить мой состав и решил пойти для высокого, компьютера ретро. Я сделал прямоугольник для фронта и другого, искаженного, слева чтобы сохранять это совместимым с перспективой других элементов.

Я добавил маленькую антенну и некоторые детали к ней. Я поместил все это рядом с пультом управления и проигнорировал снова перекрывание, которое произошло. Затем я создал некоторые средства управления, инструменты, и стрелки в высоком компьютере.

Шаг 6

С начала я хотел сделать некоторых из тех, которые накладываются на группы корпуса с винтами, которые Вы видите на космических кораблях. Это собиралось добавить некоторую сложность и объем к интерьеру.

Окно только висело там, таким образом, я полагал, что нуждаюсь в чем-то, чтобы соединить его с. Я сделал форму с Инструментом Ручки, их потянул некоторые маленькие заполненные круги. Я сделал другую форму на вершине, но на сей раз оставил это без винтов.

Мне нравится, когда эффект и решенный делает больше групп. Я сделал один сверху телевизора и исказил его немного. Затем, я сделал подобные формы вокруг высокого компьютера. Я до сих пор любил это и решал, что это собиралось быть законченной сценой.

Я знал, что проект собирался иметь некоторый интерфейс, который собирался управлять словарем и играми изучения, и я не хотел, чтобы интерфейс покрыл интерьер слишком много.

Заключительный Шаг

Как только схемы сцены были полны, я двигался в окраску. Я выбрал desaturated синюю палитру для проекта. Я покрасил передние формы с более легким цветом. Основание и формы стороны, которые сформировали перспективу, я покрасил с более темно-синим, затем покрасил экраны и лица инструментов в очень голубом. Я сделал большой прямоугольник для корпуса и поместил его сзади.

Я сделал меньший для пола и моего интерьера, покрасил это, и я был закончен. Я поощряю Вас пытаться создать свои собственные параметры настройки и фоны, используя простые и основные формы. Я любил создавать этот интерьер и писать обучающую программу об этом. Я надеюсь, что Вы наслаждались этим также!

Эта запись была опубликована в рубрике Уроки векторной графики и отмечена метками , , , , , , , , , , . Добавить в закладки ссылку.

Комментирование закрыто.