Урок №18. Рисуем векторное существо в иллюстраторе.

Создайте Простое Векторное Существо в Иллюстраторе.

Шаг 1: Я всегда считаю это лучше всего к эскизу Вашими собственными идеями, следуя за обучающими программами как это – тот способ, которым Вы можете действительно застрять в, используя методы, которые Вы изучаете на своих собственных идеях. Просмотрите или сделайте фотографию своего эскиза и спасите его на своем компьютере.

Шаг 2: Теперь пора настроить новый документ. Я использовал страницу A4 (размер действительно не имеет значения, поскольку Иллюстратор работает по векторным изображениям, разрешая Вам измерить изображение вверх и вниз), используя RGB в 300 точках на дюйм. После того, как Вы настроили файл, поместите свое просмотренное изображение в Ваш документ – если Вы дважды щелкаете по слою, Вы можете понизить прозрачность и захватить слой сразу, это спасет Вас от случайного нажатия на Ваше просмотренное изображение позже. Поскольку я хочу, чтобы мое существо поместилось в форму круга, я потянул несколько кругов, используя инструмент эллипса, чтобы работать вокруг позже.

Шаг 3: прежде, чем застрять в, я тянул гида от вертикального правителя в центр рабочего пространства. Теперь выберите инструмент ручки, и начните прослеживать вокруг Вашего монстра. Прослеживая, я всегда считаю легче использовать 1px черный удар. Если Ваше существо симметрично, начните и закончите свою линию в директиве центра.

Шаг 4: Как только половина Вашего существа была прослежена, копирует путь и приклеивает его в месте. Щелчок (размышляет) вертикально, и подталкивает путь к праву соединить это, чтобы сформировать форму всего тела Вашего существа.

Шаг 5: Вы могли бы заметить, что острые углы накладываются на друг друга, где Вы присоединились к своим двум путям. Чтобы установить это, выберите оба из своих путей и щелкните Круглым выбором Кепки в окне Удара – это даст концы Ваших путей раунд, гладкий край.

Шаг 6: следующая работа состоит в том, чтобы присоединиться к Вашим двум путям вместе, чтобы создать одну форму. Чтобы сделать это, расширьте обоих объекты (Объект> Расширяются). Это делает их легче работать с, и позволяет нам сливать две формы вместе. Чтобы сделать это, используйте инструмент Слияния в окне Первооткрывателя (Окно> Первооткрыватель).


Шаг 7: Теперь у нас есть главная форма нашего созданного существа, мы можем начать делать объекты/формы использовать, поскольку это – особенности. Тяните гида от горизонтального правителя к месту, где Вы хотите, чтобы Ваши глаза сидели (не забудьте использовать гидов, они только занимают секунду, чтобы создать, но могут помочь Вам много когда дело доходит до расположения объектов). Потяните круг (считайте, что клавиша SHIFT держит круг в пропорции), и поместите это в гида, которого Вы только сделали. Скопируйте круг и приклейте его в месте, используйте клавиши курсора (Вы можете считать, что изменение подталкивает объект далее) поместить это в соответствии с Вашим другим глазом.

Шаг 8: Я использовал ту же самую технику как выше, чтобы создать рот после рисования круга, я протягивал это боком, чтобы превратить круг в овальную форму (потому что мы работаем с векторными изображениями, протягивая формы, которые Вы создали в Иллюстраторе, не будет становиться искаженным).

Шаг 9: Тяните еще некоторых гидов, чтобы определить, куда вершина и основание обуви собираются начаться и остановиться. Используя инструмент ручки, начните тянуть одну из обуви, удостоверяясь, что Вы хорошо используете клавишу SHIFT, чтобы произвести прямые линии и чистые кривые. Скопируйте единственную обувь и приклейте ее в месте, отразите это вертикально и используйте клавиши курсора, чтобы подтолкнуть обувь рядом с другим.

Шаг 10: теперь пора отпереть слой рассмотрения, и или удалить или переместить содержание. Я склонен держать свой эскиз в документе для ссылки, пока мой дизайн не полон. Выберите главную схему своего монстра и заполните это цветом или градиентом Вашего выбора. Удостоверьтесь, что обрисованный в общих чертах союзник в центр Вашего рабочего пространства, и временно сгруппируйте глаза, рот и обувь/ноги, чтобы выровнять их в центр рабочего пространства, также.

Шаг 11: Как только основные формы находятся в месте, пора начать добавлять некоторую деталь. Я составил глаза от многих различных кругов, используя инструмент эллипса, и добавил удар к глазам и рту, используя цвет, немного более темный чем моя непрозрачная краска существ.

Шаг 12: Измените цвет или добавьте градиент к Вашей обуви существ (я привык темно-серый цвет для черного градиента). Скопируйте обувь/ноги, и приклейте их в месте – изменяют эту пару обуви к немного более темному цвету (я использовал черный). Создайте длинную овальную форму по основе обуви, выберите ее и пара обуви ниже и вычтите форму из области, используя, ‘Вычитают из инструмента’ области формы в окне Первооткрывателя. Это должно оставить Вас с ‘подошвой’ у основания Вашей обуви. Чтобы добавить немного больше глубины, используйте инструмент ручки, чтобы создать некоторые размышления наверху обуви.


Шаг 13: Чтобы подбодрить мое существо немного, я решил добавить некоторую деталь к, это – тело. Чтобы сделать это, я создал несколько различных кругов. Чтобы применить их к телу, я переместил его особенности в сторону и беспорядочно поместил круги по его телу. Я изменил круги на белый, и играл вокруг с их прозрачностью и смешивающимися способами, чтобы получить их, как я хотел. Прежде, чем разместить мои существа показывает назад к их правильному положению, я изменился на несколько битов, таких как удаление удара основной части и замена его с большей версией основной части, помещая его ниже всех других объектов – это позволило мне делать мой сделай сам ‘ударом’ более толстый наверху чем основание.


Вот именно, моя первая обучающая программа Иллюстратора! Мое имя существ называют Фрэнки.

Эта запись была опубликована в рубрике Уроки векторной графики и отмечена метками , , , , , , , , , , , . Добавить в закладки ссылку.

Комментирование закрыто.